Закрыть

Юридические услуги для граждан и бизнеса

  • Пн - Пт (9 - 21)

    Сб (10 - 18)

    Воскресенье - выходной
  • ЗВОНИТЕ

    +7-495-506-90-04
  • WHATSAPP

    +7-925-506-90-04

Юристы по бюджетным вопросам

Проверки счетной палаты и иных ревизионных органов на предмет целевого использования бюджетных средств всегда вызывают стресс у руководителей МУПов, ГУПов, ГБУ и пр. коммерческих и некоммерческих организациях с бюджетным финансированием. А если органом обнаружены ошибки или признаки нецелевого использования бюджетных средств, то стресс превращается в настоящую проблему. Такую проблему и призван решить юрист по бюджетным вопросам.

бизнес-юрист, юрист в сфере бизнеса

Бюджетный кодекс РФ сам по себе широко трактует вопросы, связанные с использованием бюджетных средств и не всегда дает категоричное толкование ситуации, которая может возникнуть в ходе деятельности бюджетной организации. Для конкретизации различными органами власти (Правительством, Казначейством, Министерством финансов, Министерством экономики и развития, Министерством обороны и пр. ведомствами) разрабатываются дополнительные нормативные и ненормативные акты, регулирующие вопросы бюджетного регулирования, а точнее, конкретизирующие их.

Согласно нормам БК в случаях обнаружения нарушения бюджетного законодательства органами государственного (муниципального) финансового контроля составляются представления и (или) предписания. Представление выносится с целью получения информации о расходовании бюджетных средств, предписание – с целью возмещения уже установленного и причиненного государству (субъекту РФ) ущерба. Отличием представления от предписания является то, что предписание выносится в случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования лицом проведению контрольных мероприятий, а также и то, что неисполнение предписания в силу ч.4 ст.270.2 БК РФ является основанием для обращения уполномоченного органа в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба.

Однако органы бюджетного контроля не всегда правильно оценивают ситуацию и выносят не всегда верное решение по результатам проверок, что приводит к различным спорам.

Неисполненное или ненадлежаще исполненное предписание (представление) влечет привлечение субъекта бюджетной деятельности к административной ответственности. Возможно также привлечение органа управления бюджетной организации к субсидиарной гражданской, а в некоторых случаях и уголовной ответственности.

Соответствующие предписания и представления контрольно-ревизионных органов оспариваются в порядке главы 24 АПК РФ, что подтверждено судебной практикой.

Наши юристы по бюджетному праву помогут в таких вопросах, как:
- оспаривание решения органов контроля;
- оспаривания актов Счетной палаты;
- заключение по вопросам правильности оформления бюджетного финансирования, а также расходования бюджетных средств;
- налогово-бюджетные споры;
- оспаривание актов проверок Федерального казначейства, а также его территориальных органов;
- участие в вопросах бюджетного финансирования;
- оценка рисков нецелевого расходования бюджетных средств;
- оспаривание привлечение к ответственности за неисполнение предписаний контрольно-ревизионных органов;
- представительство бюджетных организаций в прокуратуре и иных правоохранительных и судебных органах;
- аудит расходования бюджетных средств и др.

Стоит отметить, что оценка перспектив конкретного дела зависит от многих факторов. Юрист по бюджетным вопросам компании «Мадрок» кропотливо проверит материалы и документы и даст точные советы о дальнейших действиях. Поручите свое дело профессионалам!

Работаем по всему миру с 2006 года.