Ежедневно
(9:00-21:00)
ПИШИТЕ
mail@madroc.ruЗВОНИТЕ
+7-495-506-90-04В связи со сложившейся тяжелой политической обстановкой у многих перевозчиков и судовладельцев возникают резонные вопросы о рискованности морской перевозки Черным и Азовским морями.
Согласно Конвенции по морскому праву безосновательное задержание судна и членов его экипажа недопустимо и государство, позволившее себе незаконно задержать иностранное судно, должно возместить все убытки. Конечно, сделать это бывает непросто. Тем более, что обращаться для взыскания с государственного органа придется сначала в суд Украины и только после того, как все инстанции в Украине рассмотрят дело - в международные инстанции.Стоит ли ждать от украинских властей незаконных действий в отношении коммерческих судов? Юристы нашей компании полагают, что действия в отношении коммерческих судов, которые не принадлежат группам компаний и не аффилированы с компаниями, против которых введены европейские санкции, а также в отношении которых не вынесено решений о взыскании денежных сумм, будут в рамках международных норм. Однако предсказать политические спекуляции и возможные провокации весьма сложно, а посему рекомендации давать мы не можем.
В любом случае, при обнаружении нарушения прав в период морских перевозок (поставок) как то: незаконное задержание судна властями, препятствование в пользование портами, отказ в портовом обслуживании судна и пр. – наша компания готова помочь любым судовладельческим организациям и отстоять их права как в национальных судах Украины, так и в международных инстанциях.