Ежедневно
(9:00-21:00)
ПИШИТЕ
mail@madroc.ruЗВОНИТЕ
+7-495-506-90-04Место жительства: Россия Здравствуйте. Купил в магазине ЖК телевизор за наличные. Вынесли коробку. Комплектность, состояние товара не проверялось. Устно было сказано: гарантия по кассовому чеку, будут проблемы - обращайтесь. Ничего не заполнялось, нигде не расписывался. Перевозили на личной машине в вертикальном положении на заднем сиденье, пристегнули ремнями безопасности. После вскрытия и осмотра товара дома - никаких замечаний. Включили в сеть: видна трещина в нижней части монитора, явно от механического воздействия. Трещина видно только при включенном ТВ. На след день обратились в магазин с претензией. Их резуме: недоказуемо, кто виноват. Может он был в таком состоянии, может вами (т.е. мной) причинён дефект при транспортировке. В обмене пока отказано. Написал заявление директору, ответ - в теч. 10 дней. Вопрос: как обычно рассматриваются подобные дела. Если отказ, то в суд? По месту моего жительства или магазина? Нужна ли экспертиза и если нужна, то что она вообще может дать? /13.06.2012 |
Да, к сожалению, вопрос с техникой (с ее поломкой) решить без экспертизы тяжело. Но экспертизу можно проводить (лучше проводить) в суде по ходатайству. Тогда экспертиза получит статус судебной и будет более авторитетной для суда. Однако не факт, что экспертиза сможет реально ответить на вопрос, кто виноват. Иногда, даже экспертиза не в силах это сделать. В таком случае налицо факт недоказанности вами дефекта до передачи товара, а в силу ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений. Суд также в этом случае примет во внимание, что вы не проявили надлежащей предусмотрительности и не включили телевизор при непосредственной покупке. В этом случае доказывать и апеллировать на то, что продавец не предоставил такой возможности бессмысленно.
Теги: поломанный экран у телевизора, как вернуть товар?. |