Ежедневно
(9:00-21:00)
ПИШИТЕ
mail@madroc.ruЗВОНИТЕ
+7-495-506-90-04С развитием интернет-технологий и увеличения числа маркетплейсов вопросы защиты прав потребителей особо остры в последнее время. Напротяжении долгих лет наша компания оказывает услуги по защите прав потребителей, взыскивая с недобросовестных предпринимателей большие суммы денежных средств в счет компенсации материального и морального вреда. Большая практика ведения дел в судах по защите прав потребителей помогает нашим специалистом решить дело в более короткий, нежели другие компании, срок. Правильна тактика действий адвоката по защите прав потребителйей - надежная составляющая отстаивания интересов в суде.
услуга | цена (в рублях) | |||
категория (в зависимости от сложности дела)* | ||||
обычная | сложная | |||
Консультация | ||||
Устная | 2000 | от 3000 | ||
Письменная | от 5000 | от 10 000 | ||
Судебный процесс | ||||
Досудебная работа | от 10 000 | от 20 000 | ||
Суд первой инстанции | от 25 000 | от 40 000 | ||
Суд второй инстанции | от 15 000 | от 30 000 | ||
Иск | от 5 000 | от 10 000 |
Защита прав потребителей необходима, когда нарушены права физических лиц, возникших при приобретении имущества или пользовании услугами в личных бытовых целях. Защита прав потребителей в наше время стала актуальным способом реализации прав граждан в условиях рыночной экономики. Возрастание числа товаров и повышение количества (не без роста уровня, конечно) сервиса в нашей стране приводит к неизбежным тенденциям развития правоотношений в области защиты прав потребителей. 90% граждан, пострадавшие от недобросовестного продавца, не обращаются за помощью в компетентные органы в области защиты прав потребителей, которые есть в каждом городе. С этой целью созданы некоммерческие организации. Но, дойдя до нужной инстанции, потом можно столкнуться и с другими проболемами – затяжка разбирательства, невозможность проверки результатов деятельности организации и др. Если же защита Ваших потребительских прав важна для Вас или является для Вас принципиальным делом, то наша компания готова сотрудничать в этой области, тем более, что оплата в этом случае может отсутствовать вовсе – платить должен ответчик, если он будет признан проигравшей стороной.
Защита прав потребителей осуществляется в соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей». Настоящий закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
По большому счету, для отстаивания своих прав в потребительской сферы бывает достаточно знать нормы данного нормативного правового акта. Однако не все так хорошо, как этого всем бы хотелось. Поэтому приходится прибегать и к гражданско-правовым нормам, и к процессуальным, а бывает, и к нормам других отраслей права. И опять же никуда не деться от преславутой нестабильности российского законодательства (даже в такой области, как защита прав потребителей).
Закон разделяет защиту прав потребителей на две группы: при продаже товаров потребителям и при выполнении работ. Нормы данного закона применяются в некоторых случаях и к стоительному подряду (п. 3 ст. 740 ГК РФ), а в случае с бытовым подрядом – всегда. Корпоративное применение норм не всегда удобно даже юристам, что уж говорить о гражданах, которые с юриспруденцией на «вы». Наши специалисты имеют большой опыт работы в данной области и могут порадовать хорошей судебной практикой по защите прав потребителей.