Закрыть

с 2006 года



все вопросы юристу по защите прав потребителей

Автор вопроса: Лилия
Место жительства: Россия
Был куплен диван со скидкой по причине разрыва ткани в углу, спустя время в течении гарантийного срока ткань порвалась еще в двух местах, итого три разрыва, два их них пробовала зашить нитками самостоятельно. Ремонтировать отказались по причине личного вмешательства и снятия по этой причине с гарантии. Хочу отдать на независимую экспертизу диван, если получится доказать экспертизой,что ткань некачественная и будет продолжать рваться и что это существенный недостаток товара. на что я тогда смогу претендовать?
/23.05.2011
В соответствии со ст. 469 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.
Наше мнение, что экспертиза должна подтвердить некачественность товара. В этом случае, шансы на успех в суде значительно увеличиваются. Продавец не может ставить качество товара в зависимость от обстоятельств, которые никак не влияют на качество. Качество материала можно проверить и после зашития его покупателем.

Оказываем юридические услуги по всему миру с 2006 года.