Ежедневно
(9:00-21:00)
ПИШИТЕ
mail@madroc.ruЗВОНИТЕ
+7-495-506-90-04
Автор вопроса: Кирилл Место жительства: Россия Здравствуйте, столкнулись с проблемой при заказе кухонного гарнитура. Договор от 28.11.2016. Гарнитур пришел ненадлежащего качества и просроченные сроки, которые были прописаны в договоре (30 раб.дней). Писали претензию магазину 22.01.2017, чтобы заменили бракованные фасады и дверку, полочки, а также шкаф был не подходящего размера. 17.02.2017 привезли замену, где были также дефекты. Магазин предложил сделать скидку и заменить снова эти дефекты, но мы уже не хотим иметь с ними дело и желаем сделать полный возврат денежных средств. Продавец сказал обращаться в суд. По закону мы правы? Как разобраться в этой ситуации? Написать претензию уже с помощью союза потребителей? /06.02.2017 |
Согласно п.2 ст.475 Гражданского кодекса РФ, и ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей», в случае поставки товара ненадлежащего качества, покупатель имеет право, в том числе, отказаться от выполнения договора и требовать возврата уплаченной суммы, таким образом, Ваше требование совершенно законно. Кроме того, помимо возвращения цены товара, согласно ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей», вы имеете право на получение компенсации за просрочку в устранении недостатков и убытков, понесенных вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Для разрешения данной ситуации, Вам необходимо направить письменную претензию с требованием о возврате цены товара и компенсации расходов. Такую претензию можно написать , воспользовавшись помощью союза потребителей или обратившись к юристу. Согласно закону, продавец обязан в течение 10 дней после получения претензии исполнить ваше требование. Если же продавец не ответит в указанный срок, последует отказ в выплате цены товара, для возврата денег вам придется обратиться в суд с исковым заявлением. Следует знать, что в случае вынесения решения судом в вашу пользу, продавец обязан будет выплатить вам штраф размере 50 процентов от присужденной суммы. |