Ежедневно
(9:00-21:00)
ПИШИТЕ
mail@madroc.ruЗВОНИТЕ
+7-495-506-90-04
Автор вопроса: Неизвестно Место жительства: Россия я купил ноутбук в магазине "Компьютер Маг"он продавался без операционной системы пренёс домой установил windous 7 установил драйвера зашол в игру и меня начало выкидовать и появилось табличка "видео драйвер перестал отвечать и был востановлен"и так постоянно я отвёз его в сервис центор написал заявление на замену на аналогичный товар мне пазвонили через 10 дней сказали преезжайте заберайте мы отремонтировали я забрал пренёс домой а там нечего не изменилось также вышебало драйвер вот я собираюсь снова ехать но я хочу или вернуть деньги или хотябы заменить его на 100% мне посоветовали написать заявление о расторжение договора о купле-продаже. Посоветуйте что мне делать? /04.05.2011 |
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Таким образом, вы можете обратиться с письменной претензией, обосновывая свои требования на данной норме. В случае отрицательного отказа, вы можете обратиться в роспотребнадзор либо сразу же в суд. |