Ежедневно
(9:00-21:00)
ПИШИТЕ
mail@madroc.ruЗВОНИТЕ
+7-495-506-90-04
все вопросы юристу по гражданскому праву |
Автор вопроса: Ольга Место жительства: Москва купила мобильный телефон за 11 000 рублей в интернет магазине. В период гарантийного срока телефон сломался, отдала в Сервис, указанный на гарантийном талоне. Приняли в ремонт 20 августа 2010. По прошествии 2 недель я начала туда звонить пару раз в неделю - все время один ответ - телефон из ремонта не пришел. Сегодня 7 октября. 45 суток со дня принятия на ремонт уже прошло. В законе о защите прав потребителя прочитала, что могу потребовать неустойку в размере 1% от стоимости телефона за каждый просроченный день. Подскажите процедуру, пожалуйста. Как составить претензию, кому направить, что при этом говорить и пр /7.10.2010. |
В соответствии с Законом о защите прав потребителей вы, действительно, имеете право на получение законной неустойки в размере 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки. Претензия не имеет определенной формы и составляется произвольно. Существует лишь практика его грамотного написания. Однако форма претензии по защите прав потребителей свободная. Можете писать, как посчитаете нужным. Главное, чтобы ваша претензия основывалась на нормах права. |