Закрыть

с 2006 года



все вопросы юристу по гражданскому праву

Автор вопроса: Ольга
Место жительства: Москва
купила мобильный телефон за 11 000 рублей в интернет магазине. В период гарантийного срока телефон сломался, отдала в Сервис, указанный на гарантийном талоне. Приняли в ремонт 20 августа 2010. По прошествии 2 недель я начала туда звонить пару раз в неделю - все время один ответ - телефон из ремонта не пришел. Сегодня 7 октября. 45 суток со дня принятия на ремонт уже прошло. В законе о защите прав потребителя прочитала, что могу потребовать неустойку в размере 1% от стоимости телефона за каждый просроченный день. Подскажите процедуру, пожалуйста. Как составить претензию, кому направить, что при этом говорить и пр
/7.10.2010.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей вы, действительно, имеете право на получение законной неустойки в размере 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки. Претензия не имеет определенной формы и составляется произвольно. Существует лишь практика его грамотного написания. Однако форма претензии по защите прав потребителей свободная. Можете писать, как посчитаете нужным. Главное, чтобы ваша претензия основывалась на нормах права.

Оказываем юридические услуги по всему миру с 2006 года.